Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

весна-лето

А я что - рыжая?

Пусть у меня тоже будет верхний пост

Я очень рада всем, кто читает мой дневник. Добро пожаловать, проходите и ведите себя как дома - только чуть-чуть аккуратнее.
В этом журнале я пишу все что в голову прийдет, изредка даю перепосты чего-то важного для меня, иногда царапаю короткие типа-рассказки.

Правил поведения тут очень немного - не хами и не забанен будешь - это основное.
Я делаю много грамматических ошибок - я благодарна всем кто мне на них указывает.
Я не-благодарна за грубые и/или несвоевременные советы - пожалуй это раздражаете меня сильней всего.
Каждому оставившему коммент я искренне благодарна - даже если это просто смайл. Мне очень важно что меня читают и я очень радуюсь когда со мной общаются.
Если я вам не ответила - значит я просто молча вам признательна.
Если я вас не зафрендила - значит я вас плохо рассмотрела. Ну или у вас пустой или запредельно далекий от моей простенькой жизни журнал. Я, знаете ли, совсем не увлекаюсь политикой. Или каминами. Или фотографиями котиков.
Если вам ну очень надо чтобы я вас зафрендила - напишите мне в личку. Если вы меня зафрендили - я буду страшно признательна за приветственный взмах рукой тут, в комментах.

Ну и почитать то, что я пишу можно например туттут и и тут и тут
В основном все это находится по тегу написалось
пальто, Весна

Обнимашки

Зашла за Нюхой в сад - а там страда - переодевание. Раньше я часто помогала воспитателям, потому что я Нюху привожу к началу прогулки, если чуть раньше например - всех одеть быстрей в моих интересах, она потеть не будет.
Сейчас у нее карантин и ее перевели в группу помладше, к ее бывшим воспитателям. У них детки 3-4 лет. А моей то почти пять! Разница колоссальная. Она на их фоне тинейджер! Сама одевается, раздевается, причесывается, ест! И все это почти бегом по сравнению с крохами. Те пока сандали застегнут - полжизни прошло!
Ну и я пришла - а все раздеваются и слееезы! А я! А мне! А я! А воспитатель не Шива! Ни разу!
Ну и я начала помогать. А потом одну из них взяла на ручки. О бооозе мой! Они мягонькие, тепленькие, как воробушки!
Сразу Начали кудахтать, облепили меня! Я всех на ручки не могу, говорю давайте обниму. И все! Ко мне очередь из обнимания! А мою юбку похвали! А я у меня вон че! А меня на руки! Ну хоть погладь! АААААААА!
Нюша стоически терпела, а потом говорит - пошли, мама! Ты слиськом хоёсяя для них!
Но я еще их пообнимала а потом пошла своих обнимать!
зима

Мама в больнице

Я пока ничего не знаю, она была у внучки старшей в гостях и упала. Пожалуйста, просто пожалуйста кто может - подумайте что то хорошее.
Я вечером напишу
Upd перелом шейки бедра и рука со смещением.
Я буду благодарна за любую нефинансовых помощь, да. Денег не надо, спасибо мои хорошие
зима

(no subject)

В ленте врач скорой. Как она туда попала не помню.
http://olga-knight.livejournal.com/426192.html


Если коротко врач скорой возмущена, что больная, кормящая ребенка, с температурой 39 надеется на врача! тупая дура!!
У больной 39 и тупой взгляд. Думайте, думайте с температурой 39. Нет ничего нельзя!

И мне потом говорят что я предвзята. Какая предвзятость, вот же она. Сама, вся в белом (((
Отфендила, конечно, потому что да, я не хочу читать про то, как она, такая умная лечит нас, таких тупых
фу
зима

21 век

Мурашки по коже

Видел сегодня парня в Старбаксе. У него не было с собой ни смартфона, ни планшета, ни ноутбука. Он просто сидел и пил кофе. Как психопат.

(из ЖЖ)
не знаю откуда, в фб сперто из жж, из чьего не указано, автор, приди и я выбью твое имя на камне
зима

(no subject)

Моя жизнь напоминает мне сказку "Как поп работницу нанимал"
Сегодня с утра у меня не было работы - знай спи-отдыхай.
Проснулась Нюша - промой ей нос и спи-отдыхай.
Потом позвонила клиент - срочно листовку на вывод и спи-отдыхай. Пока готовила листовку - ее отменили, сказали будут правки, а пока спи-отдыхай. Пошла по магазинам, думаю приду и спи-отдыхай. Пришла - три письма на почте и звонок от клиента, все по мелочи. Сделай и спи-отдыхай.
Потом быстро для мужа на три письма ответь, матик сваляй, фоточку сделай и спи-отдыхай. Потом на вывод статью подготовь, рекламку запиши и спи-отдыхай. Потом клиенту старому спуск заверстай и спи-отдыхай. Потом ужин приготовь, мясо быстро проверни и спи-отдыхай. Потом ужином всех накорми, напои, лекарства выдай, проингалируй и спи-отдыхай. Потом как все улягутся ты такая отдохнувшая - садись и делами занимайся, сайтом семейным. Во первых нехрен было весь день дурака валять, а во вторых спать столько вредно
пальто, Весна

Сходила к гастроэнтерологу

Я сегодня была у врача-идиота. Причем пошла я потому, что программа медосмотра предполагает. Ну я и пошла, перед походом поспорила сама с собой на 5 долларов, что ну ничего нового не услышу, зато меня будут разводить на ФГС.
Но что я наткнусь на самодовольную тупую скотину за свои деньги - не ждала. Причем нет, врач то нормальный наверное, а человеком хорошим он быть и не обязан. Но и я не обязана быть довольна
[Вот к примеру пара фраз из диалога с этим чудесным человеком]Вот к примеру пара фраз из диалога с этим чудесным человеком

– Вы говорите, что много едите от стресса? Но откуда у вас стресс, вы же сказали, что на дому работаете?
(тут пауза, я похлопала глазами от такой логики)
– Я дома работаю, а не ничего не делаю. Я работаю иногда по 12 часов, при этом параллельно занимаясь домашним хозяйством. И у меня очень ответственная работа.
– Ну все же так работают, разве нет?
Тут мне надоедает, я прям вижу как у него в голове ворочается - как это ваще человек, которые не ходит в офис, может иметь стресс? Я очень резко спрашиваю
– Вам тоже приходится прерывать прием, чтобы прям тут борщ сварить? Не отходя от рабочего места?

Чувак понял! Он тут же тактику меняет!
– Ну это же был ваш выбор?
То есть он в душе не гастроэнтеролог, он психолог
– Я вам не жалуюсь. Вы спросили откуда стресс. Я попыталась ответить на ваш вопрос (фразу хотя это не ваше собачье дело я зачем-то проглотила. Когда я уже научусь сразу пиздить, без разминки?)
Товарищ ненадолго отстает, но неймется, ох неймется ему
Давит, давит авторитетом, не слушает меня, перебивает, любуется собой (а я отвыкла от типа врач-мудак вне бесплатных лечебных заведений) Под конец изрекае:
– как говорили древние, все болезни от неправильных мыслей и неправильной еды
– Я не могу с ними не согласится
– Они в этом не нуждаются! Знаете, если вам кажется, что вы поняли, все, что я сказал, значит вы меня не поняли!

Прям вот сижу и думаю – а ведь не исключено, что хороший врач, может даже отличный. Чтож ты, отличный врач, человек то такой неважный?
весна-лето

были в магазине. лечили бабушкину панику по поводу доллара

Закупались!!!!
[солью спичками]игрушками!
заранее, а то доллар вырастет!

Приобретено лего френдс, лалалупси с желтыми волосами, набор мечты с 4 куколками.
Так же сегодня из списку дамы прикупили вишенку )))))

список почти полный )))) Осталась фея динь с одежками вроде )))))

http://belka-1974.livejournal.com/680891.html
ну и пункт 5 )))
весна-лето

Таблетки в виде жопы

Клянусь, мне выписали таблетки в виде жопы. То есть может дизайнер чо другое хотел сказать, но вышла то ЖОПА!!!!
И таблетки, заметьте, не от жопы вовсе!!

Collapse )

АПД
Для всех, кто смеет утвеждать, что это сердце - вот как выглядят таблетки в виде сердца )))


Collapse )