Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

весна-лето

А я что - рыжая?

Пусть у меня тоже будет верхний пост

Я очень рада всем, кто читает мой дневник. Добро пожаловать, проходите и ведите себя как дома - только чуть-чуть аккуратнее.
В этом журнале я пишу все что в голову прийдет, изредка даю перепосты чего-то важного для меня, иногда царапаю короткие типа-рассказки.

Правил поведения тут очень немного - не хами и не забанен будешь - это основное.
Я делаю много грамматических ошибок - я благодарна всем кто мне на них указывает.
Я не-благодарна за грубые и/или несвоевременные советы - пожалуй это раздражаете меня сильней всего.
Каждому оставившему коммент я искренне благодарна - даже если это просто смайл. Мне очень важно что меня читают и я очень радуюсь когда со мной общаются.
Если я вам не ответила - значит я просто молча вам признательна.
Если я вас не зафрендила - значит я вас плохо рассмотрела. Ну или у вас пустой или запредельно далекий от моей простенькой жизни журнал. Я, знаете ли, совсем не увлекаюсь политикой. Или каминами. Или фотографиями котиков.
Если вам ну очень надо чтобы я вас зафрендила - напишите мне в личку. Если вы меня зафрендили - я буду страшно признательна за приветственный взмах рукой тут, в комментах.

Ну и почитать то, что я пишу можно например туттут и и тут и тут
В основном все это находится по тегу написалось
пальто, Весна

Обнимашки

Зашла за Нюхой в сад - а там страда - переодевание. Раньше я часто помогала воспитателям, потому что я Нюху привожу к началу прогулки, если чуть раньше например - всех одеть быстрей в моих интересах, она потеть не будет.
Сейчас у нее карантин и ее перевели в группу помладше, к ее бывшим воспитателям. У них детки 3-4 лет. А моей то почти пять! Разница колоссальная. Она на их фоне тинейджер! Сама одевается, раздевается, причесывается, ест! И все это почти бегом по сравнению с крохами. Те пока сандали застегнут - полжизни прошло!
Ну и я пришла - а все раздеваются и слееезы! А я! А мне! А я! А воспитатель не Шива! Ни разу!
Ну и я начала помогать. А потом одну из них взяла на ручки. О бооозе мой! Они мягонькие, тепленькие, как воробушки!
Сразу Начали кудахтать, облепили меня! Я всех на ручки не могу, говорю давайте обниму. И все! Ко мне очередь из обнимания! А мою юбку похвали! А я у меня вон че! А меня на руки! Ну хоть погладь! АААААААА!
Нюша стоически терпела, а потом говорит - пошли, мама! Ты слиськом хоёсяя для них!
Но я еще их пообнимала а потом пошла своих обнимать!
зима

(no subject)

В ленте врач скорой. Как она туда попала не помню.
http://olga-knight.livejournal.com/426192.html


Если коротко врач скорой возмущена, что больная, кормящая ребенка, с температурой 39 надеется на врача! тупая дура!!
У больной 39 и тупой взгляд. Думайте, думайте с температурой 39. Нет ничего нельзя!

И мне потом говорят что я предвзята. Какая предвзятость, вот же она. Сама, вся в белом (((
Отфендила, конечно, потому что да, я не хочу читать про то, как она, такая умная лечит нас, таких тупых
фу
зима

(no subject)

Моя жизнь напоминает мне сказку "Как поп работницу нанимал"
Сегодня с утра у меня не было работы - знай спи-отдыхай.
Проснулась Нюша - промой ей нос и спи-отдыхай.
Потом позвонила клиент - срочно листовку на вывод и спи-отдыхай. Пока готовила листовку - ее отменили, сказали будут правки, а пока спи-отдыхай. Пошла по магазинам, думаю приду и спи-отдыхай. Пришла - три письма на почте и звонок от клиента, все по мелочи. Сделай и спи-отдыхай.
Потом быстро для мужа на три письма ответь, матик сваляй, фоточку сделай и спи-отдыхай. Потом на вывод статью подготовь, рекламку запиши и спи-отдыхай. Потом клиенту старому спуск заверстай и спи-отдыхай. Потом ужин приготовь, мясо быстро проверни и спи-отдыхай. Потом ужином всех накорми, напои, лекарства выдай, проингалируй и спи-отдыхай. Потом как все улягутся ты такая отдохнувшая - садись и делами занимайся, сайтом семейным. Во первых нехрен было весь день дурака валять, а во вторых спать столько вредно
весна-лето

Таблетки в виде жопы

Клянусь, мне выписали таблетки в виде жопы. То есть может дизайнер чо другое хотел сказать, но вышла то ЖОПА!!!!
И таблетки, заметьте, не от жопы вовсе!!

Collapse )

АПД
Для всех, кто смеет утвеждать, что это сердце - вот как выглядят таблетки в виде сердца )))


Collapse )
весна-лето

про терпимость, фэтшейминг и прочие тараканы

разом, чтоб не плодить полянки с тараканами

вчера в бассейне разглядывала теток, насколько позволяло зрение. Все! все неидеальны. Толстые, худые, кривоногие и пузатые, тела живые, целюлитные, с кожей не в тонусе. Сама себе говорила, что вот это и есть живые тела. А не то, что мы видим в журналах на картинках.

Недавно с мужем говорили о курении и пропаганде - действует! очень действует.
Смотрю "Позовите акушерку", там кричат сестре в больнице "напомните больным, что курить в палатах можно только в часы посещений!"
А сейчас все бросают, поголовно. Пропаганда работает. Курить бросают, велосипедистов и прочая все больше!

А вот пропаганда здорового образа тела невыгодна, нет ее. Две-три чахлые рекламы, это как надписи на сигаретах, Минздрав предупреждает, плевать все на это хотели! И это очень печалит, потому что то, что мы видим в журналах, кино, в рекламах - это целулоид. У здорового тела есть ямочки, складочки, сальце под кожей, оно не может быть резиново-упругим и пластмассово-ровным!


Ну и про терпимость - вообще пофиг геи, однополые браки, учительницы, спящие с простите, с 17летними (убейте меня, но я не понимаю6 за что 22 года, да, я дура, заодно может кто то пояснит?), и многие ще проблемы современного мира. А вот когда я читаю, что наличие детей в глазах индивидуума понижает рейтинг ресторана - я больше увы, не могу к этому человеку относится хорошо. Нет, умом я понимаю, что чайлд-фри они тоже люди. Но для меня это уровень чайлд-хейтерства и я пас. Все! Будь это хоть мать Тереза номер два для взрослых, человек, не любящий детей и считающий, что наличие их в ресторане зло для меня становится автоматом на уровень примерно ну... невоспитанных продавцов. То есть несомненно это может быть сколь угодно прекрасный человек, но что то в жизни он не понял, и это что то критично важно для меня.
Как то так

Я кончил
пальто, Весна

Черт! черт! черт! черт! Сиськи!

Сказал бы Колин Фёрт в роли короля.

Что я хочу сказать, я даже написать не могу, то есть я знаю столько матных слов, но я не могу так их на бумаге отэмоционировать.
Скажите мне, не чувствуете ли вы разницы между запиской
"К 8-00 в 110 поликлинику
3 этаж лаборатория
вас встретит медсестра
(взять мочу)"

и фактом: прийти к 8 в поликлинику с ГОЛОДНЫМ ребенком, не найти никого с табличкой с номером сада (а вы знаете в лицо медсестру вашего сада? дыыыыа?). Отстоять адову очередь в гардероб. Почему? Да потому что в поликлинику пригнали блять ВЕСЬ ДЕТСКИЙ САД!!!!!!! И не один, возможно.
Потом отстоять очередь в какой то там кабинет, найденный случайно (опыт, да), там меня хуй знает кто в свитере отчитает за то, что карту дома храню (я тебя спрашивала? кстати ты кто? не, представится же не наш метод, вы чо. А отчитать каждая шавочка может.)
Потом отстоять очередь из внимание 25!!! (двадцати пяти блять) воющих детей в кабинет забора крови, при том что там ВСЕГДА ПУСТО!!!!!
И тадам!!!! Получить лист, в котором написано, что вы должны пройти сами!!! САМИ!!!! с ребенком всех врачей. ВОТПРЯМ ЩАС.
У вас работа? Ребенок голодный? Вы не были готовы до 14-00 постоять в массе очередей поликлинике?
НАМ НА ВАС ПЛЕВАТЬ!!!! – вот гордый девиз поликлиники!!

Думаете это удобно саду? Да саду плевать. Думаете это удобно врачам? Нет! Прикиньте, они тоже люди, им неудобно осматривать 25 воющих голодных детей в час. Думаете это надо мне? Да вот хуй!
Но это очень удобно министерству. Оп - и галочка. Оп и готово! Выросла забота о население.

Потому что для людей стараться нет смысла, не оценят. Только для отчетности.
Ненавижу!
зима

Хвастовства пост.

В 2010 году занес нас бог в Грузию. Люблю эту страну. Родню мужа обожаю. Сына сами понимаете... Но вот все вместе это абзац, если сын заболел. А он заболел, иначе неспортивно.
5 дней я сражалась со все женской частью Грузии. Нет, говорила я, ему не надо в больницу. И скорую не надо. Судя по анализу мочи и консультации нашего педиатра у него ОРВИ. Просто орви. Нет, у нас не принято созывать консилиум, если три дня температура. Нет, не надо беспокоить профессора... Но когда у ребенка на жопе высыпала сыпь, они меня сокрушили и я пала. Ибо в доме грудной младенец (не мой), а это может быть свинка! Корь! Скарлатина!!! Оспа!!!!
И мы поехали к профессору. Ввосьмером. Я, сын, муж, тетки, золовка и младенец. Чтоб два раза не вставать.
Профессор (отличный мужик кстати) осмотрел сына так и этак, взвесил, обсудил с ним машины, и вопросил, зачем к нему перевезли на осмотр за 50 лари совершенно здорового ребенка. Я, стоящая у двери, скрестив руки на груди, процедила:
- сыпь у него
- где?
Я повернула ребенка тылом и оттянула трусы. Профессор посмотрел на попу, потом на меня
- ЭТО сыпь?
- да, это СЫПЬ!

Мы с ним переглянулись, потом он спросил
- и что вы хотите?
И тут меня порвало. Я спрашиваю:
- печать есть?
- есть
- берите и пишите. По грузински. Пишите-пишите. Диктую. Справка, дана в том, что ребенок здоров. А я хорошая мать.
- так и писать?
- так и пишите. И печать, печать не забудьте.

Так и вышла взбешенная со справкой. Чтоб отвалили. Через два года мы снова были у этого профессора, но было уже не так весело.

Но вообще это я к чему. А. О справках. У меня чо есть, чо есть. У меня освобождение на 2 недели от домашней работы. Без печати, зато от врача и письменное.
Муж правда гнусно вопит, что я взятку дала за такую бумажку. Но из песни слов не выкинешь. Справку имею.
зима

Пьяная женщина - горе семьи

Я сегодня бухаю. Без повода. Точнее повод есть - я поставила себе диагноз по юзерпику. Переутомление и глупость III cтепени. Лечу алкоголем с пузырями. Второй день.

Сегодня решила примерить на себя костюм Павлика Морозова. Заложила маму мужу - сказала, что маман требует полочки на кухню. Ибо нехрен. Муж на слово полочки реагирует как доберман на зайца - гормоны выплескиваются, надпочечники трудятся, мозги отключаются, вся кровь куда угодно, тока не к мозгам, адреналин брызжет... А нехрен было совать нос в кухню и рассказывать как что хранить. Никакого инстинкта самосохранения.

Мужа тоже тут же заложила. Сказала маме, что муж предполагает, что пропадающие чайные ложки - а от штук 20 осталось от силы восемь и никто не понимает what the fuck is going on, – в тихую тырит бабушка. Муж покраснел и начал отбрыкиваться, бабушка сначала обиделать, потом начала ржать.

Бабушка сказала, что хотела принести к нам ложечки помыть - в посудомойку - но теперь опасается, у нее точь-в-точь как наши, доказывай теперь!
Муж под сурдинку оправданий сказал, что это было бы гениально: мыть в нашей посудомойке у нас же спизженные ложечки!
И рассказал, что у него была вредная соседка, обладающая вожделенной машинкой. Сосдека готова была отдать все, чем обладала в 8 лет. Кроме транспортного средства. И муж, который уже в 8 лет проявлял лучшие качества своей натуры, придумал гениальный план. На 2 дня он перетащил к ней в квартиру ВСЕ свои игрушки, и играл с ней упоенно, ничем не выдавая гнусных намерений. А через два дня вынес все свое барахло, включая машинку. Ну а че - типа по ошибке!!!!
Fat

А давайте вызовем скорую!

Именно эти слова моя мама очень часто произносит, когда дети болеют. Причем неважно чем. Скорую! Муж тоже при каждом чихе предлагает вызвать эту самую волшебную скорую помощь.

[С одной стороны я их понимаю]С одной стороны я их понимаю - дитя болеет, мучается, у него температура. Но с другой стороны - ииии? Что сделает скорая? Вылечит? Да ни разу в жизни.
По моему тихому мнению, главная задача скорой - довезти пациента до больницы.
Так, чтобы действительно помочь - на моей памяти было ну максимум несколько раз. Один когда у сына была высоченная температура - они помогли сбить, ибо не видели причин увозить годовалого пупса в больницу с обычным гриппом. Они показали, как правильно обтирать водкой, сделали укол, ждали пока спадет температура и тд и тп. И еще раз врач очень ловко осмотрел Гошу. А нет, вру. Еще раз дивно быстро деуки молодые Гоше сделали укол. Правда с другой стороны стоял папа с новой игрушкой. Думаю еще пару-тройку случаев я могла забыть.

А остальные вызовы скорой для меня это череда хамства, вранья, непрофесионализма, равнодушия - в лучшем случае мне просто ничем не смогли помочь. В худшем на меня орали, мне угрожали, меня обманывали, обещая, что вот мы поедем в больницу и мне сразу сделают узи (дважды, дважды я на это покупалась). Однажды попалась честная бригада, которая в лоб сказала - ночь, все равно до утра к вам не подойдут, нафига вас везти счас?

С другой стороны, хорошая скорая спасет вам жизнь.
Какой вывод я сделала для себя? Да очень простой. Не вызывать скорую, если есть возможность этого не делать. Я вызываю скорую если:
1. Я больше трех часов не могу сбить детям температуру.
2. Если температура 40 и выше
3. Если есть ушиб головы и сопутствующие проблемы - слабость, головокружение, рвота
4. При резких болят в животе. Любых.
5. При кровотечениях, открытых переломах, сердечных приступах и ядерной войне.

В случае же, когда у детей просто рвота, просто понос или просто температура 39 и 5, которую удается хоть иногда сбивать до 39 - я не вижу смысла в вызове скорой.
Потому что набор их рекомендаций стандартен, и вызов просто трата времени - моего и их. Ну и моих нервов в 9 из 10 случаев.

А вы? Как часто и при каких условиях вызываете скорую?