зима

***

Отожгла прекрасная женщина ))))
У Гоши в классе мальчик ругается матом, сильно. Одна из мам решила, что так нехорошо и поехала побеседовать с мальчиком.
Пришла. Обняла его и говорит - дорогой. Я случайно услышала как ты ругаешься. Это очень плохо. Возможно, ты сам не можешь за этим следить. У меня очень много времени. Если я еще раз услышу как ты ругаешься - я приеду и буду сидеть за тобой за одной партой. И на переменах ходить с тобой за руку. И напоминать, что ругаться нельзя.
Я просто в восторге. Ребенок напуган. Сказал - ну что вы. Вам надо найти работу.
зима

коротко о главном

пиздец, пиздец, пиздец

подробности
Collapse )

Из мелочей - у Ляли Брынзы утырила новое выражение "Имхо на лопате".

В ФБ устроила тотализатор, кто угадает название Нюхиного шедевра - меньше чем за час угадал незнакомый упорный юноша. И тут провал, нифига не удалось заработать )))


зима

про Любовь и трехногую собачку

Рассказываю. Выехала я из дома и чую - не так все идет. Но я еду в спортзал, я рвусь к покорению спортивных вершин, так что кто осудит девушку, ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶н̶а̶ ̶т̶у̶п̶а̶я̶ что она не сразу поняла чо ваще происходит. В узком дворике около зала девушка обнаружила, что ехала она уже почти на диске.
Включила девушка аварийку, поплакала мужу в трубку, отменила занятие с инструктором, и села в машине мерзнуть и всех бесить, так как встала в единственном доступном месте, немного перегородив тротуар.
По этому поводу выбегала извиняться перед каждой бабушкой и предлагала помочь обойти маленькую машинку с аварийкой.
Потом замерзла и села в машине, ибо ботиночки то на тонкой подошве....
И тут подходит к окну машины женщина, по шляпке которой сразу ясно - она тут старшая по подъезду, ум, честь и совесть двора и заноза в заду у дворников.
Девушка окошко открывает, руки к груди прижимает, чтобы тысячу раз извиниться, а дама и говорит
– Я из окна смотрю, вы давно тут стоите с аварийкой, я чего вышла... Вам в туалет может надо? Или чаю вам принести?
Вот такие женщины по имени Любовь водятся в нашем черством городе.
А машина моя стоит на докатке внизу, сегодня повезу ее в сервис, и страшно напоминает мне анекдот про трехногую собачку, которая когда писала - все время падала.
Верьте в любовь, она есть в людях, ага, истинно вам говорю
весна-лето

Я за НТП!



Представьте - какие горизонты! Человек может устроиться ароматизироать офис! Продажи фасоли вырастут!!! А горох! горох как пойдет!
Заходишь в дом и по свежести воздуха понимаешь - был вчера суп музыкальный на обед! И все рады!!!
Дальше расширится линейка вкусов - можно будет комбинировать запахи, создавая новые ароматы!
весна-лето

Дегус из преисподней-2

помните аццкого дегуса, ветерана боев во вьетнаме, откусившего пол-руки ветеринару? Нам еще сказали, что это самэц?
Так вот, мы сегодня приходили в тот магазин. И обнаружили причину того, что Дегус-Рэмбо чуть не порешил пол-бетховена. Это была беременная самка. Всего-то. И сейчас она сидит в клетке и обнимает дегусенка. Сладкого такого...

pani_anya вот так! представь мы б купили ее
весна-лето

Хроники нашего городка

для pani_anya

При попытке купить дегуса оный дегус откусил палец ветеринару магзина Бетховен и с адским хохотом уехал на колесе. Магазин украсили брызги и потеки крови, глядя на которые Гоша с белым лицом сразу решился на морскую свинку.
Потом нам сказали, что этот дегус контуженный, ваще они милые, но этот может даже герой Вьетнама и сам себе отгрыз хвост, но никого это уже убедить не могло
Так что у нас морской свин Саймон
весна-лето

Крым-2016 часть II

В Крыму мы были очень удивлены тем, что вокруг никого. Так и ехали - дорога жопа, а не дорога, но народу ноль. Ни-ко-го. Только кукуруза. Потом только узнали, что это Яндекс так шутил.
Доехали нормально, по пути в чайхоне поели отличной яичницы, в Семфирополе были шокированы самолетом, проехавшим прямо перед нашим носом на взлет. Кто ж знал, что там шоссе проходит под взлетной полосой?

В Евпатории мы заранее забронировали гостиницу в частном гостевом доме. И знаете - результат превзошел наши ожидания. Дорого, люкс 9 тысяч в высокий сезон, но отель прекрасный, кормят очень прилично, за отдельные деньги, но местами символические, типа 86 рублей порция зеленых щей (для Москвы все, что с двумя нулями - символическое по-моему. )

Ну и вот фото гостиницы.

ПС приятно, когда некоторые вещи не меняются, но вообще я б пережила без осознания, что жж все так же глючит

Collapse )

Collapse )