Письменное Радио Ниочем (belka_1974) wrote,
Письменное Радио Ниочем
belka_1974

Вы видели Гермеса? Чувак такой, и у него на тапках крылья?
Пиздеж! Не верьте! При пробном полете он бы навернулся вниз башкой, потом надел бы тапки на руки и полетел бы нормально. Если б выжил

Я сегодня была тем Гермесом. Для понимания - я выросла на море. Потопить меня так же трудно, как кусок... кхм пенопласта. Я могу плавать на спине, на животе, на боку, ногами назад, ногами вперед... В олимпийском я довела до истерики мужика в алых плавках, просто ну мне удобно было за ним плыть, кто знал что он там решил рекорды ставить, а я 2 км за ним намотала молча как акула... Но это молодость, бог с ней. Я к тому, что уж на воде я вполне в состоянии держаться, я так думала... В океане там в открытом плавать с 2 детьми одновременно на шее.

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу, сказала мне тетя на аквааэробике. Дала макаронину из поролона. И велела встать на нее. Блять, встать! Как в воде можно встать на кусок того, что извивается и всплывает? Но я выросла на море! Я встала! И гордилась собой минут пять. Пока мне не дали вторую и сказали - а теперь одной ногой на одну, другой на другу и пошли. Блять, Гермес, чо ты врал?! Ты нахрена позировал с точкой силы на пятках? Я сегодня проверила - ты все время ПЕРЕВОРАЧИВАЕШЬСЯ!!! А еще из под тебя вылетают макаронины и дают по башке! Нет, я встала. А теперь, девочки, бодро гаркнула СУХАЯ!! инструктор - мах ногами в стороны! И в другие!! Я перевернулась 7 раз! По разному, причудливо!! Я произвела больше волн, чем установка для развлечение бабок в аквапарке! Я смогла аж три раза присесть и два раза шагнуть!!
Бабки вокруг меня то ли шагали, то ли делали вид, но вот так туда-сюда отпущенным пердящим воздушным шариком металась одна я! Так унизительно я себя не ощущала с тех пор, как в школе перестали при всех отчитывать за сменку!!!

В следующую среду опять пойду. Только водки прихвачу, смывать вкус горечи поражения
Subscribe

  • Новости

    Пришла я такая сюда. Думаю - зачем пришла? О! потому то в фб уже все в теме, надо тут похвастать И поняла6 что не помню, как тут создать новый пост.…

  • (no subject)

  • (no subject)

    Бассейн с утра не тот, что бассейн вечером. Вокруг стоят большие лакированые машины, внутри совсем пустая женская раздевалка и кипящий бассейн,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Новости

    Пришла я такая сюда. Думаю - зачем пришла? О! потому то в фб уже все в теме, надо тут похвастать И поняла6 что не помню, как тут создать новый пост.…

  • (no subject)

  • (no subject)

    Бассейн с утра не тот, что бассейн вечером. Вокруг стоят большие лакированые машины, внутри совсем пустая женская раздевалка и кипящий бассейн,…