Письменное Радио Ниочем (belka_1974) wrote,
Письменное Радио Ниочем
belka_1974

Category:

Сходила к гастроэнтерологу

Я сегодня была у врача-идиота. Причем пошла я потому, что программа медосмотра предполагает. Ну я и пошла, перед походом поспорила сама с собой на 5 долларов, что ну ничего нового не услышу, зато меня будут разводить на ФГС.
Но что я наткнусь на самодовольную тупую скотину за свои деньги - не ждала. Причем нет, врач то нормальный наверное, а человеком хорошим он быть и не обязан. Но и я не обязана быть довольна
[Вот к примеру пара фраз из диалога с этим чудесным человеком]Вот к примеру пара фраз из диалога с этим чудесным человеком

– Вы говорите, что много едите от стресса? Но откуда у вас стресс, вы же сказали, что на дому работаете?
(тут пауза, я похлопала глазами от такой логики)
– Я дома работаю, а не ничего не делаю. Я работаю иногда по 12 часов, при этом параллельно занимаясь домашним хозяйством. И у меня очень ответственная работа.
– Ну все же так работают, разве нет?
Тут мне надоедает, я прям вижу как у него в голове ворочается - как это ваще человек, которые не ходит в офис, может иметь стресс? Я очень резко спрашиваю
– Вам тоже приходится прерывать прием, чтобы прям тут борщ сварить? Не отходя от рабочего места?

Чувак понял! Он тут же тактику меняет!
– Ну это же был ваш выбор?
То есть он в душе не гастроэнтеролог, он психолог
– Я вам не жалуюсь. Вы спросили откуда стресс. Я попыталась ответить на ваш вопрос (фразу хотя это не ваше собачье дело я зачем-то проглотила. Когда я уже научусь сразу пиздить, без разминки?)
Товарищ ненадолго отстает, но неймется, ох неймется ему
Давит, давит авторитетом, не слушает меня, перебивает, любуется собой (а я отвыкла от типа врач-мудак вне бесплатных лечебных заведений) Под конец изрекае:
– как говорили древние, все болезни от неправильных мыслей и неправильной еды
– Я не могу с ними не согласится
– Они в этом не нуждаются! Знаете, если вам кажется, что вы поняли, все, что я сказал, значит вы меня не поняли!

Прям вот сижу и думаю – а ведь не исключено, что хороший врач, может даже отличный. Чтож ты, отличный врач, человек то такой неважный?
Tags: выгул тараканов в отведенных местах
Subscribe

  • (no subject)

    сколько мудаков на дороге, это просто шарман. В дождь и снег три!! ТРИ пешехода решили, что погода слишком херовая, чтобы идти до перехода. Одна…

  • покатушечное

    Каталась сегодня. Боюсь все равно, после той аварии каждый выезд в город стресс. Сегодня вообще как дура во дворе притерлась к машине и боялась…

  • коротко о главном

    пиздец, пиздец, пиздец подробности Этот мелкий паршивец, по совместительству мой сын, взял и открыл дверцу машины, когда мимо проносилась другая.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    сколько мудаков на дороге, это просто шарман. В дождь и снег три!! ТРИ пешехода решили, что погода слишком херовая, чтобы идти до перехода. Одна…

  • покатушечное

    Каталась сегодня. Боюсь все равно, после той аварии каждый выезд в город стресс. Сегодня вообще как дура во дворе притерлась к машине и боялась…

  • коротко о главном

    пиздец, пиздец, пиздец подробности Этот мелкий паршивец, по совместительству мой сын, взял и открыл дверцу машины, когда мимо проносилась другая.…