зима

Про вес

Я росла младшей сестрой, так что проблема фигуры и веса встала передо мной раньше, чем перед многими. Сначала я была просто хорошенькой девочкой с круглым пузиком - больной с детства желудок давал о себе знать. А потом сестра посмотрела на меня и с казала - да она толстая! 
Ужас какой, срочно лечить! - ей то было 22, ей было видней! Глядя на мои фото тех лет могу сказать, что уж толстой я точно не была, но спорить с сестрой было себе дороже, да и внушаема я была, так что пошла я заниматься спортом и "качать пресс" - так мне было велено. Никакого пресса я себе не накачала, но комплекс первый приобрела. Потом к нему добавился второй, третий,потом "все побежали и я побежал" - худели уже все вокруг, кроме тех кто лежал в больнице с анорексией. 


Потом я разошлась со вторым мужем, потом была операция, а потом я начала стремительно набирать вес. Но мне было как то все равно - ей богу, у меян были проблемы куда сложней, от "как выжить" до "на что же жить".
Когда я немного оправилась от потрясений, я была обладателем 48 размера жопы, пузика, и приятного бюста с три на четыре ))
И тут то мужик и попер. Не знаю, связано ли это с пузиком, с бюстом, или же таки с тем, что мне они, мужики, были нафиг в тот момент не нужны, но в период с 48 по 50 размеры я могла грести их лопатой. Я сортировала их по принципу - эти пять вон, этому звонить? нет, перетопчется, господи, а ты когда освободишь мне линию? Не беру я трубу, не беру, пшел вон уже!
Со мной знакомились на улице, у меня просили телефончик таксисты, в спортзале ко мне, толстой, потной, похожей на дрожащую устрицу, мечтающую стать кальмаром, подкатывал со стихами тренер. Ты то куда - думала я, потея на беговой дорожке, - ты ж тут как петух в курятнике, вон их сколько, трое сегодня без лифчиков, а вон та уже и без трусов, только свистни!!!
Потом я немного похудела, потом встретила любовь, забеременела, поправилась на 20 кг, родила, рожать я шла 94 кг. 
Потом я долго, не скажу что мучительно, но именно долго худела. 
КОгда я забеременела второй раз, я как раз собиралась перейти на 48 размер. Не срослось, перешла на одежду для беременных. 
Всю беременность я держала себя в форме, но после родов я начала медленно но верно и неумолимо набирать вес. Тем, кто кормил, в основном не надо рассказывать, как это бывает. 
И вот я опять толстая. Что сказать - мне это не безразлично. Но я не испытываю от этого ни ужаса, ни стыда, ни проблем. Да, есть некий дискомфорт, одышка. Да, киллограмм пять я б сбросила. Да может и 25. Но я люблю себя сейчас. Моя жизнь - это жизнь, а не борьба с весом. 
И если я решу похудеть - я буду делать это не спеша и с удовольствием. Или без него но опять таки не спеша и с любовью к себе. 
Но вот что удивительно - вокруг все заставляют меня худеть. Мне сочувствуют. Сайт наш уже до смешного пестрит рубриками похудения. Со всех сторон я слышу осуждение толстых и похвальбу "как я похудела!"
На этом делаются деньги, гробится здоровье, портятся нервы, распадаются браки. 
"Моя жена стала толстой "домохозяйкой" - а ты что, с годами отрастил крылья и шевелюру как у Конана? Да еще и его пресс?
А сегодня я прочла  в жж коммент типа "а в кондитерских надо ставить зеркала в полный рост! Чтоб люди видели себя перед тем, как все это покупать!"
И меня затошнило. Может я и некрасивая. Может кому то я кажусь отвратительной. Но я себя люблю. И я уверена - я нравлюсь многим. А многие меня ценят еще и не за фигуру. Вообще миллионы людей живут как то, женятся, рожают, будучи толстыми. Так чем же мы вам так мешаем? Больше чем курящие, пьющие, больше чем те, кто не убирает за своими собаками, больше чем те, кто дают и берут взятки, больше чем почта России, теряющая и не доставляющая посылки, больше чем хреновая медицина, больше чем дороги, чем дураки - почему весь мир ополчился на толстых?
Неужели мой вес как то влияет на мое содержимое? 
Мне иногда хочется сказать - да оставьте вы все меня в покое. Я - толстая. Я не горжусь этим. Но это не деффект. Не порок. Это просто мой вес. И от этих цифр ничего не зависит. 
Я не хочу быть толстой. Не буду врать.  Но даже если я никогда не похудею - мир не станет от этого хуже. А я несчастней.
Я все равно офигенная!


Про вес
Пользователь umklaidet сослался на вашу запись в записи «Про вес» в контексте: [...] Ну наконец-то кто-то - а именно офигенная - выразила здесь [...]
Ты - исключительно офигенная, а еще ты замечаешь вещи, которые другие не видят.
Какое безусловное принятие себя. Сижу завидую. Вы правда очень клевая)))
Спасибо. ) к сожалению это дискретное состояние )
Но чего то раззадорили
вот огромное Вам спасибо, за позитивный текст, естественность подачи и ясность сознания и осознания:)
Ем хвост, лежа в обмороке :) я не знала что у меня все это есть. Но я много пишу ))) может там еще завалялось? Спасибо вам что прочли. Если честно - накипело
Спасибо вам! Чудесный текст.
Осталось немногое-полюбить себя не за что-то, а вопреки :)) (это мысли слух самой себе)

Пошла читать ваш жж :))
Офигенная вы и есть!
Одно дело, когда в семье принятие транслируется (у меня подруга такая, вот уж кому вес по барабану — сроду так и было), но когда человек сам себя вытащил в нормальное восприятие себя — это просто аплодирую стоя!
О да! Мне тоже в 20 лет говорили, что я толстая. здравствуй, комплекс, называется.
Ох, я прям прослезилась. От осознания, что никогда не была в такой гармонии по отношению к своему телу, как сейчас.
Спасибо, за такой чудесный текст!
Вы молодец, и ТА степень понимания себя, какая есть у Вас, большая редкость!!!
Про вес (не мое, но очень могло бы быть моим)
Пользователь dreamerinka сослался на вашу запись в записи «Про вес (не мое, но очень могло бы быть моим)» в контексте: [...] ый произвел на меня сильное впечатление. Большое спасибо его автору. Оригинал взят у в Про вес [...]
Про вес
Пользователь gaida сослался на вашу запись в записи «Про вес» в контексте: [...] ый произвел на меня сильное впечатление. Большое спасибо его автору. Оригинал взят у в Про вес [...]