Письменное Радио Ниочем (belka_1974) wrote,
Письменное Радио Ниочем
belka_1974

Баскетбол

Во многих проблемах в своей жизни я виню баскетбол. В пятом классе мама отдала меня играть в баскетбол. В балет меня бы все равно не взяли - я гибкая и грациозна, примерно как швеллер 10й номер, зато ростом удалась - выше меня в классе было только две девочки. Одна пошла в профессиональный баскетбол, вторая танцевала в "Колхиде". 

Баскетболом я занималась недолго, но вот талант к этому виду спорта у меня явно был. В частности я прекрасно отдавала и принимала мяч. И вот от этого принимания, я считаю, у меня все беда в жизни. 
Ну вот нормальный человек, когда в него что то летит, он же все таки увернется. А я все норовлю поймать. Как счаз помню, пригласили нас на гламурную свадьбу. 
Невеста, затянутая в корсет так, что тесемка готова была вот-вот лопнуть, а ее веснушчатые плечи выступали из платья, как крем из сжатого в руке эклера, подбежала ко мне, мирно курящей в углу и заорала


- Хуйле бля ты тут куришь? А ну пиздуй туда, букет ловить!
От такого призыва я не могла устоять и пошла, встала с краю, поодаль, но на что то отвлеклась.
Маня, гламурная невеста, поддернув юбки, повернулась к нам спиной, и метнула!! Уж метнула так метнула. Снаряд из роз, украшенный стразами и исскуственными  стрекозами, пролетел над стайкой визжащих красавиц и просвистел надо мной. И летел бы, но у меня сработал инстинкт - и я его приняла. В прыжке. На шпильках. Я жалею что в тот момент рядом не было тренера, который меня выгнал. Он бы разорвал от горя на груди тельняшку и взял бы меня обратно. Честно.
И  вот стою я, как дура, а в руках вещь, совсем мне не нужная. Нет, замуж я тогда, слава богу, не вышла. А ведь могла бы. 

В другой раз позвала меня подруга на венчание. А я, если что, их сына крестила.
Я сразу сказала - венец держать не буду. Не то у меня здоровье, за ней стоять часами с вытянутыми руками. Тем более она не крошка. Она меня как прижмет к груди - я мордой аккурат там где надо оказываюсь - мужики дохнут от зависти мне!! А она еще и за ушком чешет!!!! Но даже ради этого венец держать не могу!!!
И что? Она мне клялась, что батюшка на голову оденет. Только у нее ж на голове волос столько, что их можно продать и купить небольшую машину. И конечно она ж не могла не выпендрится - накрутила на голове фиг знает что. 
Естественно венец упал. Плавно так, съехал и начал падать. Тут бы и стоять мне, охать. Но я ж баскетболистка! Я ж ринулась! Через пол-церкви! На каблуках - как еще то! И поймала в броске у пола!!!
Умница!!! И таскала его над ней все оставшееся венчание. 

И ничему, ничему меня жизнь не учит - чтоб в меня не летело - сначала ловлю, потом думаю! И так всю жизнь! Боже, метни в меня мозгов! Я поймаю, чесслово!!! Я хорошо играю в баскетбол. Только раз руку сломала, когда шла переставным шагом влево!

Tags: написалось
Subscribe

  • Новости

    Пришла я такая сюда. Думаю - зачем пришла? О! потому то в фб уже все в теме, надо тут похвастать И поняла6 что не помню, как тут создать новый пост.…

  • (no subject)

    Вы видели Гермеса? Чувак такой, и у него на тапках крылья? Пиздеж! Не верьте! При пробном полете он бы навернулся вниз башкой, потом надел бы тапки…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Новости

    Пришла я такая сюда. Думаю - зачем пришла? О! потому то в фб уже все в теме, надо тут похвастать И поняла6 что не помню, как тут создать новый пост.…

  • (no subject)

    Вы видели Гермеса? Чувак такой, и у него на тапках крылья? Пиздеж! Не верьте! При пробном полете он бы навернулся вниз башкой, потом надел бы тапки…

  • (no subject)