December 17th, 2014

зима

А вот доброе утро всем

Всем, кто крепко спал или кашлял, кто ворочался во сне, в ожидании нового курса валюты, и тем, кому не о чем переживать, как мне - ибо чего переживать то, если денег нет.

У меня сегодня все будет о еде.
Поэтому начну с продуктов.

Муся, ты меня спрашивала, какое молоко натуральное и киснет?
[про продукты]Вот оно:
IMG_0879 copy
Муся, я не знаю, что это за фирма, случайно муж купил. Оно - киснет. Оно очень жирное, сверху при замерзании образуется масло.

А это - кофе. Армянский. Не спрашивайте откуда в аАрмении кофе. Просто купите и попробуйте, раньше стоило 100 р за такую пачку. я на него подсела. Никакой кислинки, мелкий-мелкий помол. Мне очень нравится.
IMG_0985 copy
IMG_0986 copy
зима

Пицца

Как обещала, продолжаю про еду. Забыла опять сфотографировать тесто для пиццы, которое беру, но впервые я нашла тесто, не уступающее домашнему. Не замороженное. И не круглое!!!

Прямоугольная скатка теста, сразу уже на бумаге для выпечки. Я на это не ведусь, снимаю с бумаги и раскатываю.  Посыпать сыром, полить соусом и все счастливы!
Вчера была с курицей, 2 видами сыра, креветками и кунжутом.
Дети стояли в очереди с тарелочками.




Collapse )
зима

Хлопья

Хлопья я первый раз попробовала лет в 13. В Южном Йемене был такой магазин - Бейкаджи, где можно было затариваться то ли тем, у кого валюта, то ли тем, у кого разрешение - короче аналог нашей "Березки". И там, в отличие от местных лавочек с мешками риса, странноватым мороженным, шарапом и жвачкой, все было солидно; это был единственный на страну гипермаркет. Там можно было купить все, от сковородок и ножей, до фруктов и соков. Причем большая часть была импортная (что неудивительно, ибо в Йемене три национальных продукта - шлепки типа въетнамок, финики и арабы). И там продавались хлопья Kellogs. Причем как большими пачками, так и наборами!! И вот наборы были для меня предметом вожделения - огромная такая затянутая в пластик дура, из 16 маленьких коробочек самых разных вкусов! Стоило дорого, но иногда мне это покупали. И я пробовала, пробовала!!! Это такой кайф! Я до сих пор в супермаркетах осматриваю стойки с хлопьями, но те сорта, которые меня тогда поразили, так ни разу и не встречала.

Зато купила на днях вот такое:




Collapse )
Понятно же, что позарилась на надписи экологично, без консервантов, премиум и прочий бред, а так же на упаковку их немеловки. Да, это работает даже с теми, кто знает, как это работает.

Итог - сладковато. Но вкусно. И там и правда ягоды, но не сушеные, а как то странно обработанные. Вообщем, фанаты ЗОЖа, кто попробует - делитесь как вам? Мне на 4 балла. И это много, ибо я к хлопьям привередлива и мне почти все СЛИШКОМ сладкие до отвращения. Эти - в меру
зима

Счас я буду каяться.

И бить челом.
Полтора года назад мы встречались с Танечкой и Катичкой. И они нам, как обычно люди делают, принесли много-много подарочков. Понятия не имею, почему люди нам их всегда дарят, я аж пугаюсь, но вот факт.
И среди подарочков был такой тюбичек... Точнее два - крем для Нюшечки, хороший такой кремик. И пузыречек.

И вот я каюсь - я сноб. Я этот пызыречек сунула в ящичек, даже не понюхав. Ибо я не знала что это и даже не поинтересовалась. Вот есть у меня такая дурацкая черта - слушать ту музыку, к которой привыкла, мыться гелями привычных марок и тд.

Ну и чего? На днях кремик у Нюшечки кончился, думаю - достану подареный. И с ним достала гель. И тут - о счастье - у меня как раз мои привычные кончились. Угу.
И я подумала - ну и попробую.

Танечка! Катичка! Простите меня! Это охуительный гель для душа!!!! Я должна была уже давно на него подсесть, но подсела только вчера. Со вчера я пахну.. я так пахну... Короче это обалденно, восхитительно, я фанат и тормоз!!
Вот эта штуковина!!


Низкий вам поклон и много мерсев!!!!
ПС но я ж покаялась? )) вы ж меня простите? )))) после 2celos и этого геля я вам всегда доверять буду! во всем!
зима

Ну и как тут не верить в гороскопы?

Когда каждое слово - правда

Стрелец
Стрелец - это еще один зодиакальный пездец. Личное мнение Стрельца обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это литсо. Искренне недоумевает, если на него за это обижаются. Вообще, сука, очень везучий по жизни знак, что несолько компенсирует постоянное отсутствие у него бабла. У Стрельца, несмотря на склонность к обличительным словесным поносам, обычно много друзей, которые его, убогого, подкармливают и обогревают. А все потому что он ловко умеет прикинуться пуськой, особенно когда рот занят жратвой. Основной недостаток - никак не может заткнуться, рассказывая всем правду обо всех, поэтому способен спездануть лишнее, за что опять-таки частенько бывает бит. Склонен ко всем формам наркозависимости, сучара, а также к религиозному фанатизму, что по сути одно и то же. Добрый, но хуй это сразу поймешь.

Отсюда